все об онлайн-кассах простым языком

Онлайн-касса Эвотор: ошибка 1046 при замене фискального накопителя

При замене фискального накопителя онлайн-касса Эвотор зачастую выдает ошибку 1046 - не задан реквизит. Как ее исправить разберем в этой статье.

Ошибка 1046 - не задан реквизит

Данная ошибка означает, что в кассовом аппарате Эвотор не задано наименование оператора фискальных данных или ИНН ОФД. Исправить ошибку можно введя необходимые данные. Но есть небольшая особенность, внести изменения в смарт-терминал Эвотор нельзя при закрытом фискальном накопителе.

Данная ошибка появляется на кассах:

Как не допустить ошибку 1046

Еще до замены фискального накопителя необходимо зайти в параметры ОФД и проверить введенные данные. Для этого заходим в меню:

  • Нажимаем Настройки.
  • Заходим в меню ОФД.
  • Настроить ОФД.

Проверяем, чтобы были введены все данные. Мы собрали настройки ОФД всех операторов фискальных данных, они вам помогут при проверке. После ввода всех необходимых реквизитов, сохраняем данные.

Исправляем ошибку 1046 при замене ФН

Если на смарт-терминале Эвотор вы увидели ошибку 1046 после закрытия фискального накопителя и попытке фискализации нового, поможет данная инструкция.

Способ 1. Техническая поддержка Эвотор советует предпринять следующие действия:

  • Найти итоги регистрации кассового аппарата. В компании Эвотор советуют распечатать данные из Итогов регистрации. Но! Данную операцию невозможно осуществить при закрытом или неактивированном фискальном накопителе. А это как раз наш случай.
  • Выключаем кассовый аппарат.
  • Вытаскиваем старый фискальный накопитель с закрытым архивом.
  • Включаем смарт-терминал Эвотор.
  • Заходим в Настройки -> Обслуживание кассы и делаем технологическое обнуление. Выполнить тех обнуление необходимо 2 раза.
  • Выключаем кассовый аппарат.
  • Устанавливаем новый фискальный накопитель.
  • Включаем ККТ Эвотор.
  • Проверяем дату и время.
  • Производим регистрацию кассового аппарата. Вводим все данные, которые были указаны как при последней регистрации/перерегистрации ККТ Эвотор.

После данных манипуляций кассовый аппарат зарегистрируется с новым ФН.

Способ 2. Данный способ очень простой. Не понимаю почему техподдержка Эвотор о нем не сообщает.

Вы уже закрыли архив ФН на кассе Эвотор, установили новый фискальный накопитель и пытаетесь его активировать. Смарт-терминал просит ввести необходимый реквизит, например Наименование ОФД. Вводим данные. Например у нас настройки Платформа ОФД, вводим ООО "Эвотор ОФД". Сохраняем и нажимаем кнопку назад.

Ни в коем случае не нажимаем далее, это приведет к ошибке 1046 на кассе и не активирует ФН.

Итак, мы ввели наименование ОФД. Сохранили и вернулись в меню. Теперь еще раз нажимаем Зарегистрировать кассу. Теперь мы видим, что заполнены все реквизиты, можно активировать фискальный накопитель.

Итоги

При регистрации кассы Эвотор зачастую возникает ошибка 1046 - не задан реквизит ОФД. Мы разобрали несколько способов решения этой проблемы. Как видите, это не так уж и сложно. Почему возникает данная ошибка - не понятно. Появление ошибки 1046 скорее всего зависит от обновлений смарт-терминала Эвотор.


Новые статьи