все об онлайн-кассах простым языком

Фискальный регистратор Атол 30Ф: коды ошибок, как их исправить

Здесь представлена информация об ошибках, возникающих пр работе с фискальным регистратором Атол 30Ф. Для вас мы собираем неисправности и предлагаем варианты их устранения.

Порт занят Атол 30Ф

При попытке подключения к фискальному регистратору появляется ошибка Порт занят.

Причин может быть несколько: подключение к этому порту другого устройства, открыта другая программа использующая этот порт, настроено  EoU на этот порт.

Решение: выключите фискальный регистратор. Закройте все программы использующие фискальный регистратор. Проверьте и настройте EoU на другой порт согласно инструкции.

Ошибка 235

Данная ошибка появляется в нескольких случаях:

  • при открытии или закрытии смены;
  • при пробитии чека.

Это означает, что чеки не переданы в ОФД 30 дней с момента первого непереданного чека. Для исправления ошибки 235 на фискальном регистраторе Атол 30Ф необходимо передать фискальные данные. Проверьте подключение к ОФД, проверьте продление договора с оператором фискальных данных.

Ошибка: сбой часов ККТ в режиме ввода даты

Если после включения фискального фискального регистратора Атол 30Ф возникает данная ошибка, скорее всего необходимо поменять батарейку.

Первым делом необходимо выкатить технический прогон на фискальном регистраторе Атол.

Смотрим параметр Батарея часов. Он должен быть в пределах 2.2 - 3.3 - НОРМ. Если значение ниже или показывает НЕНОРМ, то меняем батарейку.

Для замены вскрывается корпус фискального регистратора с разрывом пломбы. Чтобы это исключить и не потерять гарантию, лучше обратиться в сервичный центр.

Внутри корпуса находится батарейка CR2032. Ее нам и нужно заменить. После замены в драйвере Атол 10 выставляем правильное время.


Новые статьи